Советы о том, как сделать качественную визитку

Визитная карточка является важным элементом компании или персоны. И если она не рекламирует напрямую, то показывает, в каком профессиональном статусе находится человек. Чтобы визитка правильно выполняла информационную и имиджевую функции, ее необходимо грамотно оформить и изготовить, о чем подробнее мы расскажем в статье ниже.

Начать стоит с того, что визитка — неотъемлемая часть любого бизнеса. Точно так же, как грамотно выполненный сайт. При изготовлении визитки сразу стоит определиться какую функцию она должна выполнять:

  • презентация компании или личности, где указываются: название фирмы, фамилия, имя, отчество человека, а также его должность в компании и контактные данные;
  • визитка отвечает отдельно за презентацию, как руководителя какой-либо организации или должностное лицо;
  • визитка может быть деловой, когда акцент сделан не на персональных данных, а на информации о фирме: сайт, телефоны, электронная почта.

Главное, что, несмотря на свою простоту и привычный формат, визитка, как и десятилетия назад, может быть удобным и эффективным способом поделиться контактами с нужным человеком, сообщив о себе и о своей компании самую нужную информацию: телефон, должность, электронная почта, как к вам обращаться, сайт. Плюс, это хранение. Визитка не потеряется в списке бесконечных контактов, так как легко поместится в кармане пиджака, в кошельке или в портмоне.

Несколько нюансов, которые следует учитывать при создании визитки

vizitka2

Визитка, как и многие другие маркетинговые продукты, имеет свои каноны и стандарты, которых специалисты по рекламе и полиграфисты рекомендуют придерживаться. И это касается не только того момента, что лучше размещать текст с одной стороны, не перегружая информацией визитку, а также давая возможность получателю на обратной стороне сделать свои важные пометки. Дополнительно рекомендуется прибегать к минимализму в стиле визитки, используя цвета, шрифты и изображения аккуратно.

Сначала логотип, ниже контактные данные, а потом контактное лицо. Кроме лаконичного текста, если у вас яркий логотип, визитку лучше оставить просто белой. Если фон все-таки цветной и яркий, то необходимо продумать шрифты, чтобы самая важная информация о вас легко считывалась.

Шрифты лучше применять стандартные, а саму визитку рекомендуют делать из плотного материала. Размер следует использовать 90х50 или 85х55, чтобы такую визитку удобно было хранить. Это стандартные моменты, о которых лучше не забывать при заказе визитки для себя и своей компании!