Печать листовок и листовая печать

Многие считают, что печать листовок и листовая печать — это абсолютно одинаковые понятия. На самом деле листовая печать выполняется в форматах:

  • А3;
  • А0;
  • А2;
  • А1.

Максимальный формат для листовок — А4. И то его применяют крайне редко. В большинстве случаев используют форматы А5 и А6.

Листовая печать

Типографии применяют листовую печать, если клиент заказал большой объем тиражей, с которым совершенно не справляются, но и терять заказчика не хотят. В таких ситуациях, когда нет времени все делать самостоятельно, они перепоручают саму распечатку другой типографии, с которой ведут сотрудничество или кому доверяют, знают качество и надежность компании. Постпечатную обработку тогда типография уже выполняет сама. Под ней подразумевают: резку, фальцовку, сшивку и прочие операции. Только после этого заказ будет полностью готов.

Подобные меры практикуют те типографии, у которых большая машина для печати уже загружена на несколько недель вперед. Казалось бы, больше брать заказчиков некуда. Но если приходит старый постоянный клиент, то ему просто нельзя отказать. В таких случаях студии прибегают к сотрудничеству с другими типографиями.

Печать листовок

pechat listovok

Для изготовления флаеров и листовок делают распечатку больших листов. Обычно используют формат А2. На таком листе помещается сразу 16 листов формата А6. Как только основа готова, листы аккуратно складывают, а затем отправляют для разрезания на специальной машине. Ее называют «резаком».

Полностью оформленные, нарезанные листовки отдают заказчику. В дальнейшем он использует их как раздаточный материал на выставках, конференциях, в гипермаркетах, на улицах, в других общественных местах.

Нужно знать, что для изготовления листовок используют:

  • бумагу плотностью 130-170 гр.;
  • матовые или глянцевые листы (это определяет сам клиент);
  • одностороннюю или двустороннюю печать;
  • цветные или черно-белые краски.

Черно-белые листы стоят дешевле, зато яркие цветные аналоги больше привлекают внимание со стороны публики. Чем больше людей возьмет раздаточный материал, прочитает его, тем больше шансов у компании получить новую аудиторию покупателей товаров или услуг.

По этой причине лучше заказать меньший тираж, но с более качественным привлекательным изображением, грамотно размещенным текстом. Все детали оформления, надписи, картинки, цветовую гамму всегда обсуждают до отправки заказа в изготовление.