Листовки и флаеры — удобные и современные носители информации
У большинства из нас листовка ассоциируются с политической агитацией. На самом деле она является информационным носителем с множеством функций. В ней могут содержаться самые разные данные на любые темы. Флаер — это уменьшенная разновидность листовки. Рассмотрим основные задачи и особенностей этих атрибутов.
Подача информации с помощью листовок и флаеров
Как мы уже сказали, главная функция листовки — оповестить людей о чем-либо. Она может иметь и политическое, и рекламное содержание. В ней подается не конкретизированная, а общая информация. Флаер же сообщает о частных случаях — мероприятиях или акциях, часто является бесплатным пропуском на указанное в нем событие, либо талоном на получение скидки.
По сути, у флаера та же маркетинговая задача, что и у листовки. Но он обходится дешевле и доносит информацию до большего количества людей, так как листовка по размеру вмещает 8 флаеров.
История возникновения флаеров
По-английски “fly” — полет. Отсюда и происходит слово “флаер” — листовка, которая летает. Раньше в США разрешали разбрасывать такую продукцию на улицах. Теперь ее просто раздают в людных местах. Мини-листовки выпускают из бумаги высокого качества формата А6, поэтому флаеры так удобно раздавать быстро идущим прохожим. Те, в свою очередь, могут за пару секунд их прочесть, рассмотреть и положить в сумк, либо в карман.
Листовки как экономный метод рекламы
Флаер является не только эффективным и быстрым, но и дешевым способом подачи информации. В бизнесе с его помощью клиентам сообщают о наличии товаров, услуг, открытии магазинов, скидках, презентациях.
Для изготовления флаеров достаточно ограниченного бюджета, не нужно тратиться на крупную рекламную компанию. Большое количество полиграфической продукции печатается за минимальные деньги и время. На выпуск буклета или баннера уйдет больше средств, а распространение этих атрибутов, наоборот, более ограничено.
Нестандартная подача рекламы
Флаеры и листовки так популярны у молодежи, которую сложнее всего “раскрутить” на участие в каком-либо событии, так как в них информация выражается удобно и оригинально. На таких носителях мало текста, а юное поколение читать не любит. Реклама с флаера схватывается на лету, запоминается моментально и содержит имиджевые детали для узнаваемости фирмы.
Все перечисленные особенности требуют креативности и ответственности, поэтому нужно серьезно относиться к выбору фирмы — изготовителя рекламной продукции.