Изготовление свадебных приглашений
Пригласительные, в первую очередь, ассоциируются со свадьбой. Это небольшая открытка, от которой еще даже не открывая и не читая, приглашенный гость начинает испытывать целый спектр положительных эмоций. Его лицо озаряется улыбкой, и даже слезами радости. Это означает, что типография поработала на славу.
Печать пригласительных — одна из основных деталей для создания настоящего свадебного настроения. Если будущие молодожены с уважением, любовью и трепетом относятся к своим гостям, то они обязательно сделают эти открытки нежными, оригинальными и персонализованными. В каждой открытке будут прописаны имя и фамилия конкретного человека.
Создать единый образ праздника помогают:
- дизайн приглашений;
- выбор материала;
- качество печати;
- постпечатная обработка;
- оформление.
Общий дизайн открыток не должен быть перегружен крупными изображениями колец, цветов, сердец и фотографиями жениха и невесты. Оптимально выбрать минималистический стиль. Лучше пусть будет меньше ярких пятен, чем их окажется слишком много.
Текст для пригласительных
При оформлении пригласительных нужно не забывать о тексте. Он обязательно должен быть:
- торжественным;
- лаконичным;
- оригинальным.
Никто не любит избитые фразы, общие формулировки. Каждому хочется прочитать сообщение, которое будет обращено именно к нему. В этих моментах ощущается настоящее тепло, искренность и душа тех людей, которые выслали эту открытку.
Чтобы полностью завершить оформление, необходимо позаботиться также о конвертах. В них будут вкладываться приглашения. Сами конверты должны быть напечатаны в едином стиле.
Другие виды приглашений
Все мы привыкли, что приглашения подразумевают свадьбу или юбилей. Но бывают и другие их виды — корпоративные (приуроченные к открытию салона красоты, медицинской клиники, автосалона или другого заведения). В этом случае на обложке вместо колец размещают фирменные знаки, логотипы. Для оформления используются элементы шелкографии, декор ручной работы.
Если хорошо постараться, то простое приглашение можно превратить в настоящий шедевр рекламы. Чем больше на мероприятие придет гостей, тем больше людей узнает о ваших новых товарах или услугах. А это залог хорошей клиентской базы. Причем те самые клиенты, которые станут вашими заказчиками или покупателями, быстро окупят все затраты на печать приглашений.