Как буклеты помогут в рекламной кампании?

Буклет — не самый распространенный в нашей стране вид рекламного материала. Во многом это связано с тем, что маркетологи часто не знают, как правильно его оформить и какую информацию в него включить, чтобы заинтересовать покупателя. Чтобы определиться с этим, нужно чётко понимать, что именно представляет из себя буклет. Как правило, это обычный лист, на который наносят информацию с двух сторон и сгибают в двух или трёх местах.

Что писать в буклете?

Чаще всего в буклетах размещают информационный и рекламный текст. Это отличный вариант, чтобы познакомить клиента с вашей новой или мало востребованной продукцией, а также с акциями, которые в ближайшее время будут актуальными. Обязательно нужно оставить и подробную контактную информацию. Обратите также внимание на дизайн: важно, чтобы на том сгибе, который будет видеть адресат в первую очередь, было четко указано, о чем идет речь. Разместите на этом сгибе информацию об акции или о вашем предложении.

Распространять буклеты проще всего так:

  1. Рекламные площади в кафе, ТЦ, офисах и прочих людных местах. Можно просто положить их на столики в кафе или на стойку информации.
  2. Промоутеры — классический вариант для раздачи любых рекламных материалов. Главное следить, чтобы печатная продукция достигла своего адресата.
  3. Тематические ярмарки, выставки и презентации — отличные места для раздачи буклетов.
  4. Отправлять почтой буклеты также можно. Если есть возможность, можно самостоятельно разложить их по почтовым ящикам потенциальных клиентов.

Кстати, красивый рекламный буклет точно поможет привлечь новых клиентов. Стоит напомнить, что изготавливается этот вид полиграфической продукции без каких-то скрепляющих элементов, а изгибы задают с помощью фальцовки. Таким образом, согнуть лист можно как угодно: вдоль, поперек, в виде гармошки или трансформера, конверта или треугольника.

Расскажите своим клиентам, почему именно ваше предложение самое выгодное. Первично внимание привлекает дизайн буклета, а дальше уже нужно зацепить внимание и удержать его. Обратите внимание, что качество печати и бумаги очень сильно влияет на успех рекламной кампании: если буклет будет оставлять следы краски на руках или будет неприятным наощупь, люди вряд ли захотят что-то у вас купить. Поэтому заказывайте такие материалы только в проверенных типографиях.